Учебный процесс

Организация учебного процесса

 

Сад «МИРТ» открыт 5 дней в неделю (с понедельника по пятницу). 

Режим работы сада: с 08.30 до 19.00

Режим работы сада "МИРТ"  способствует последовательному решению задач организации:

 

В нашем детском саду производится  деление на три группы:

Первая группа — Группа раннего возраста:

 

Возраст детей от 1 года  до 3 лет

 

а) Адаптация ребенка к миру вне его семьи
б) Понимание речи детей и взрослых
в) Умение выразить свои эмоции
г) Подготовка к кризису 3 лет
д) Изменения взаимоотношения взрослых и ребенка
е) Предоставление малышу большей самостоятельности
ж) Стимулируя познавательную активность - повышаем интерес познавать предметы
з) Меняем роль и использование предметов , начинается период познание предметов через их назначения
и) Ищем ответ на вопрос - откуда что появилось и понимание что вещи делаются людьми
к) Открытие мира- расширяется и появляется мир представлений , окружающий мир , мир природы. Предметы не живой природы, явления живой природы , животные , человек . Начинается понимание взаимодействие

Третья группа - Группа дошкольного возраста.Старшая группа:


Возраст детей от 5 до 7 лет


1) Умение поставить цель
2) Обдумывать путь к ее достижению
3) Осуществить замысел и оценить
4) Появляется интерес к вопросам выходящими за рамки детского сада и личного опыта
5) Внимание, память, самоконтроль
6) Способность само регуляции своих действий
7) Свобода монологической речи
8) Умение точно и правильно использовать слова
9) Использование символов и употребление слов в переносном и иносказательном значении
10) Аргументация разговора
11) Тяготение к чтению,  анализ художественного  произведения
12) Читает, решает простые задачи на уменьшение и увлечение
13) Представление об свойствах предметов
14) Умение пользоваться и отличать геометрические фигуры
15) Предпосылки интеллектуальные для начала систематического обучения
16) Умение коллективной организации и согласованности
17) Формируется понимание общих человеческих ценностей добро- зло, справедливо не справедливо
18) Учимся делать связи музыки с литературой живописи театра
19) Развитие культуры слушатель кого восприятия

 

Вторая группа- Группа дошкольного возраста. Средняя группа

В средний группе дети от 3 до 5 лет 

На этот возраст попадает активный рост интеллектуальной нагрузки. Игра переходит в занятие. Появляется расписание. Мы очень просим родителей придерживаться режима . Расписание делиться на две половины утро и вечер между ними прогулки, обед и сон.

В средней группе ребенок переходит в содержательное общение со сверстниками.

а) Создание игровой обстановки, включающие разные игровые диалоги с определенном сюжетом и моментами имитации ( птицы, звери )
б) Участие в игре с пониманием задачи и правил игры
в) Проявление сознательных доступных форм гуманного поведения ( проявление доброты, терпимости по отношению к победе и поражению)
г) Навык самостоятельности и само обслуживания
д) Трудовые умения (участие в бытовой хозяйственной деятельности вмести со взрослыми)
е) Изучение природы с помощью зрительных, осязательных, двигательных действий.
ж) Научиться переживать радость , любопытство, удивление , удовольствие от встречи с растениями и животными в окружающем мире
з) Приобщение к двигательной активности в группе
и) Учимся воспроизводить ритм песни и стиха
 

В этот период особое внимание обращается на:

1) Активный быстрый рост лексического словаря
2) Внешнее проявление чувств у детей ( чтение, переживания ) и отклик на них.
3) Воспитание инициативности в самостоятельном общении со сверстниками и взрослыми
4) Обучение формы монологовой речи и объяснительной речи
5) Умение говорить внятно в среднем темпе, голосом средней силы
6) Умение составить и использовать простые предложения в разговоре
7) Использование системы окончаний существительных, прилагательных и глаголов
8) Выражение рода, числа и времени
9) Умение обращаться к взрослым и детям
10) Умение различать звуки
11) Изучение математического счета
12) Пользование числами
13) Освоение простейших временных отношений
14) Обобщение предметов по форме и размеру
15) Формирование чисел и цифр . Счет
16) Понятие свойства предмета
17) Сравнение предметов путем наложения и приложения
18) Умение в рисунке, лепке выразить и передать образ объекта окружающего мира
19) Уметь отбирать материал и способы изображения
20) Понимание линий — узкие, широкие
21) Умение находить цвета и экспериментировать с их сочетанием
22) Учимся владеть способом воссоздания геометрических фигур- силуэтов
23) Вежливое обращение со своими сверстниками и ко взрослым
24) Охотно вступаем в диалог

 

screen
Вверх