Сведения об образовательной организации

 

Сведения об образовательной организации

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

РАЗДЕЛ

ССЫЛКА

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

  • Частное дошкольное образовательное учреждение «МИРТ» ( краткое наименование ЧДОУ «МИРТ»)
  • Дата создания (согласно свидетельству о государственной регистрации) образовательного учреждения-  12.08.2008 года;
  • Собственник — Петрова Вера Марковна
  • Согласно пункту 1.4  устава - учредителями частного дошкольного образовательного учреждения ЧДОУ«МИРТ» являются: Петрова Вера Марковна, Заборская Марина Григорьевна, 
  • Место нахождения сада: 191028, Россия, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д. 18 лит. Г;
  • График работы: работает 5 дней в неделю с 08-30 до 19-00 (Выходные дни: суббота и воскресенье  и официально установленные в России праздничные дни) ;
  • Контактная информация.

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ

УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

 Структурных подразделений нет

 

ДОКУМЕНТЫ

РАЗДЕЛ

ССЫЛКА

ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ

ДОКУМЕНТЫ

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ВОСПИТАННИКОВ

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА, КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР

ПУБЛИЧНЫЕ ДОКЛАДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ

 

План финансово-хозяйственной деятельности Смета доходов и расходов ЧДОУ «МИРТ» на 2018 год 
Документы об утверждении стоимости обучения и услуги по присмотру и уходу за детьми приказ о стоимости оказания услуг по содержанию, присмотру, уходу и обучению по образовательным программам дошкольного образования в ЧДОУ «МИРТ» на 2017-2018 учебный год и летний период 2018 года
Договор об оказании платных образовательных услуг

Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования

ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Уведомление об исполнении предписаний Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга

 

ОБРАЗОВАНИЕ

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМЫ И СРОКИ ОБУЧЕНИЯ, ЯЗЫК, НА КОТОРОМ ВЕДЕТСЯ ОБУЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

Адаптированные образовательные программы дошкольного образования не реализуются.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются при реализации образовательных программ дошкольного образования.

  1. Положение о рабочей программе педагога
  2. Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя групп общеразвивающей направленности «Образовательная область — художественно-эстетичская «Музыка»»
  3.  Рабочая программа музыкального руководителя групп общеразвивающей направленности «Образовательная область — художественно-эстетическая «Музыка»»
  4. Аннотация к рабочей программе воспитателя «Образовательная область — познавательное развитие «Английский для малышей»»
  5. Рабочая программа воспитателя «Образовательная область — познавательное развитие «Английский для малышей»»
  6. Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
  7. Рабочая программа педагога-психолога
  8. Аннотация к рабочей программе воспитателя «Образовательная область-физическое развитие «Физкультура для детей дошкольного возраста»
  9. Рабочая программа воспитателя «Образовательная область-физическое развитие «Физкультура для детей дошколього возраста»
  10. Аннотация к рабочей программе группы раннего возраста общеразвивающей направленности в соответствии с ФГОС ДО
  11. Рабочая программа группы раннего возраста общеразвивающей направленности в соответствии с ФГОС ДО
  12. Аннотация к рабочей программе дошкольной группы (разновозрастной с 3 до 7 лет) общеразвивающей напрвленности в соответствии с ФГОС ДО 
  13. Рабочая программа дошкольной группы (разновозрстой с 3 до 7 лет) общеразвивающей направленности в соответствии с ФГОС ДО
  14. Рабочая программа воспитателя «Образовательная область — речевое развитие «Развитие речи»»

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 Об учебном плане.

Учебный план -  документ учебно-методического комплекса образовательной программы дошкольного образования регламентирует организацию образовательной деятельности в группах общеразвивающей  направленности по пяти образовательным областям, предусмотренными ФГОС ДО, в следующих видах деятельности:
 - свободной совместной деятельности педагогов и воспитанников;
 - самостоятельной деятельности воспитанников;
 - непрерывной непосредственно образовательной деятельности;
 - совместной деятельности педагогов и воспитанников, регламентированной по времени.
Учебный план образовательной программы  составлен с учётом временного интервала реализации программы (неделя, месяц, год) в режиме  (10-часового дня). Праздничные дни соответствуют дням, принятым постановлением Правительства Российской Федерации.

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

О календарном учебном графике

Годовой календарный учебный график – является локальным нормативным документом,  регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в ЧДОУ «МИРТ»
Годовой календарный учебный график разработан в соответствии с:
- Законом Российской Федерации №273  «Об образовании в РФ»;
- СанПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по общеобразовательным программам – образовательным  программам дошкольного образования;
-  Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
-  Уставом ДОУ.    
Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Содержание годового календарного учебного графика включает в себя следующее:
- режим функционирования ДОУ;
- продолжительность учебного года;
- количество недель в учебном году;
- праздничные дни;
- работа  ДОУ в летний период.    
Календарный учебный график обсуждается и принимается педагогическим советом и утверждается приказом директора ДОУ до начала учебного года.
ДОУ в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию  в полном объеме образовательных программ в соответствии с годовым календарным учебным графиком.

 

ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИИ

Численность воспитанников  за счет договоров на обучение  — 35-62 человек.

 

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ

РАСПИСАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕЖИМЫ ДНЯ

 

  1. Средняя группа
  2. Старшая группа

 

  1. Средняя группа
  2. Старшая группа

ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • ПРИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ 
  1. Зачисление в ЧДОУ «МИРТ»
  2. Положение о порядке приема, перевода, и отчисления воспитанников
  3. Образец заявления о приёме
  4. Расписка в получении документов при приёме

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

РАЗДЕЛ

ССЫЛКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

  • ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО:
  1. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
  2. Положение о рабочей группе по введению и сопровождению ФГОС ДО

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

РАЗДЕЛ

ССЫЛКА

РУКОВОДИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

РАЗДЕЛ

ССЫЛКА

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. Организация и обеспечение питанием 
  2. Справка по организации питания воспитанников 

     

  • ЗДАНИЕ
  • ТЕРРИТОРИЯ

    Территория для прогулок:

    муниципальная закрытая  прогулочная  площадка

    ( покрытие, песочницы, качели, карусель, комплекс, беседка под навесом ).

  • ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ 
  1.    Ежегодное медицинское обследование проходит в ООО «Медсервис»
  2.  Справка об охране здоровья воспитанников 
  3. Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) (адрес: г.Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, д.18, лит.Б)
  4. Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) (адрес: г.Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, д.18, лит.Г)

 

СТИПЕНДИИ И ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

  • СТИПЕНДИИ ВОСПИТАННИКАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДАМ И ЛИЦАМ С ОВЗ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.
  • ОБЩЕЖИТИЯ ВОСПИТАННИКАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДАМ И ЛИЦАМ С ОВЗ, НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ.
  • ИНТЕРНАТА ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ВОСПИТАННИКОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ, НЕТ.
  • ИНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ВОСПИТАННИКАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДАМ И ЛИЦАМ С ОВЗ, НЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ.

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

ОБУЧЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, УСЛУГИ ПО ПРИСМОТРУ И УХОДУ ЯВЛЯЮТСЯ ПЛАТНЫМИ

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

  • ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:
  1. Российское образование
  2. Единое окно
  3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  4. Федеральный Центр Информационно-образовательных ресурсов
  5. Администрация Санкт-Петербурга

ПРЕДПИСАНИЯ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

Уведомление об исполнении предписаний Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга

ВАКАНТНЫЕ  МЕСТА

  • ВАКАНТНЫЕ МЕСТА (на 25.12.2017 есть 3 вакантных места для приема  в группу раннего развития
ДОСТУПНАЯ СРЕДА

- Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) (адрес: г.Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, д.18, лит.Б)

- Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) (адрес: г.Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, д.18, лит.Г)

- Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставление услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

screen
Вверх